Компании China Southern Airlines и China Eastern Airlines уйдутс NYSE

АвиакомпанииChinaSouthernAirlinesиChinaEasternAirlinesизПоднебесной, вполне возможноскоро уйдутсNYSE. На фондовой бирже Нью-Йорка других госкомпаний из КНР уже нет, отмечает информационный портал aviav.ru. Правительства США и Китая так и не смогли найти консенсус, что касается условий публикации финансовой отчетности вышеупомянутых авиаперевозчиков. Многие эксперты считают, что авиакомпании в ближнесрочной перспективе покинут рынок ценных бумаг США. В пресс-службе информационно-аналитического агентства Bloomberg полностью разделяют их точку зрения.

Совсем недавно сразу 5 крупных государственных компаний из КНР, в том числе China Life Insurance (страховые услуги) и Sinopec (нефтяная отрасль) сообщили, что снимают на добровольной основе свои ценные бумаги с котировок NYSE.Акции были сняты с котировок одной с крупнейших мире фондовых бирж потому, что американские регуляторы стали предъявлять более жесткие требования к формату их аудитов. Формат финансовой отчетности, по их мнению, не отвечает нормам США. Авиакомпании China Eastern Airlines, China Southern Airlines придерживаются жесткой политики, что касается ограничений для пассажиров в период пандемии COVID-19.

Правительство Китая внесло очередные изменения в правила въезда в страну пассажиров иностранных авиакомпаний. Речь идет о авиарейсах, на которых могут оказаться пассажиры-носители коронавируса. Вышеозначенное заявление было недавно сделано представителем пресс-службы Администрации Гражданской Авиации КНР (сокращенно СААС). Согласно новым правилам авиарейсы будет отмени на 7 дней, если 4% пассажиров на борту 1-го прибывшего в Китай рейса получили положительные результат при тесте на COVID-19. В случае, если общее количество таких пассажиров на борту составляет 8%, воздушное пространство страны будет для нее закрыто в течении 2-х недель. Новые правила действуют с 07.08.2022.

В условия пандемии коронавируса Поднебесная придерживается очень строго политики, что касается въездного туризма. Эта крупная и довольно популярная среди туристов и предпринимателей страна до сих пор не открыла свои границы, что привело к рекордному сокращение международного пассажирского трафика. Авиаперевозчики неофициально называет механизм запретов СААС «автоматизированной системой защиты сети». Представители авиационной общественности прежде всего критикуют непоправимость и непредсказуемость алгоритма ее действия. Авиакомпании, летающие в КНР, вынуждены вносить изменения в расписание своих авиарейсов, отказаться от среднесрочного планирования полетов и так далее. На данный момент въехать на территорию КНР могут лишь отдельные категории пассажиров.

  Руководитель "Победы" Андрей Калмыков о регулировании рынка, новых лоукостерах, самолетах Boeing MAX 200 и MC-21

Напоследок более позитивная новость, которая касается китайского авиаоператора Air China. Авиакомпания рассчитывает выручить примерно 2,2 миллиарда долларов от выпуска ценных бумаг. В данном случае речь идет о акциях, которые торгуются непублично.Львиная доля вырученных таким образом финансовых средств пойдет как раз на развитие провозных мощностей перевозчика, а именно покупку 22 новых авиалайнеров. Китайский авиаперевозчик планирует выпустить ценные бумаги типа А, которые торгуются на фондовых биржах Шанхая и Шеньчженя. Акций будет выпущено на сумму в 4,34 миллиарда долларов. В Air China выбрали этот вариант, чтобы ограничить число инвесторов. Среди инвесторов различные инвестиционные, финансовые предприятия, которые специализируются на управлении фондами, ценных бумагах и страховых инвестициях. В этом перечне, как стало известно журналистам, и China National Aviation Holding (материнская компания).